Уважаемые родители!
Ниже приведен ряд суждений. Анализ своего отношения к ним поможет Вам оценить свое участие в профессиональной ориентации Вашего ребенка. Внимательно прочитайте каждое из приведенных суждений. Если Вы считаете, что оно соответствует Вашим взглядам, то ответьте «да»; если не соответствует, то «нет».
ДА |
НЕТ |
|
1. Я часто рассказываю дома о своей профессии, успехах и трудностях на работе. |
|
|
2. Мы с ребенком часто обсуждаем прочитанные им книги, бываем в музеях, на выставках. |
|
|
3. Я не знаю, имеет ли какое-нибудь общественное поручение мой сын (дочь). |
|
|
4. Мой ребенок хорошо знает, где и кем я работаю. |
|
|
5. У меня нет свободного времени, чтобы обсуждать со своим ребенком его интересы и увлечения. |
|
|
6. Я никогда бы не выступил(а) с рассказом о своей профессии и работе перед классом, в котором учится мой сын (дочь) |
|
|
7. Я думаю, что кем бы ни стал в будущем мой ребенок, общетрудовые навыки, полученные им в школе и дома, пригодятся в жизни. |
|
|
8. Большую радость и мне, и моему ребенку приносит совместное выполнение трудовых обязанностей дома. |
|
|
9. Моя работа не настолько интересна по содержанию, чтобы я рассказывал (а) о ней своему ребенку. |
|
|
10. Если в школе будет организован летний лагерь труда и отдыха, мой ребенок обязательно туда поедет. |
|
|
11. Я стараюсь, чтобы сын (дочь) имел(а) дома постоянное поручение (мытье посуды, покупка продуктов и т.п.). |
|
|
12. Я не хочу советовать своему ребенку, чем заниматься в жизни, потому что он должен решить этот вопрос самостоятельно. |
|
|
13. Мне кажется, что заставлять сына (дочь) участвовать в работе по дому не нужно, он(а) еще успеет в жизни наработаться. |
|
|
14. Я знаю, какие учебные предметы больше всего нравятся моему ребенку, а какие нет. |
|
|
15. Я считаю, что можно наказывать трудом за проступки и поощрять деньгами за хорошо выполненное поручение. |
|
|
16. Я думаю, что участие в общественных делах поможет моему ребенку проявить свои способности. |
|
|